Ты узанешь, что делать при обращении по репрайсу, одностороннему переводу абонента на новый ТП с увеличением стоимости услуг
1. Идентифицируй клиента И2
2. Проанализируй заметку на номере, обратите внимание на:
- новые условия тарифа клиента;
- лояльность, если предложена.
3. Расскажи об изменениях, если новые условия не подходят, подбери новый ТП в МЛК.
4. При недовольстве отработай возражения. Ссылка на инструкцию с подсказками для тебя содержится в заметке на номере в ССМ-портале.
5. Подбери пакет сохранения лояльности абоненту (ПСЛА). Для этого зарегистрируй обращение в теме - Недовольство/Тарифные планы/Для массового рынка/РЕПРАЙС Одностороннее изменение условий
либо любой другой теме недовольства по вопросу клиента:
- заполни обязательные атрибуты обращения;
- в атрибуте "Использовать пакет лояльности?" выбери "Да";
- в атрибуте "Пакет лояльности" нажми на "...", чтобы отобразился вариант скидки. .
- нажми "Применить"
- закрой обращение.
6. Если клиент угрожает расторжением договора или уходом по MNP, действуй по инструкции на СПОК Сохранения при расторжение договора / Сохранение клиентов при переходе к другому оператору
ЗАПОМНИ, 99% вопросов Клиент можно решить с помощью консультаций и фиксаций недовольств с корректировками и ПСЛА в ССМ-портале. Устные претензии НЕ регистрируй, если претензия клиента НЕ носит технический характер